Для корабельного Ка-52 создаются новые системы наведения
Государственный Рязанский приборный завод (ГРПЗ, входит в «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) разрабатывает новые версии лазерных систем наведения (ЛСН) российского боевого вертолета Ка-52К корабельного базирования, сообщил в четверг РИА Новости генеральный директор ГРПЗ Павел Будагов.
Ка-52К создавался для базирования на десантных вертолетоносцах типа «Мистраль».
«Создаются новые версии ЛСН (в рамках работ по адаптации) для прицельной системы морского варианта типа Ка-52, для вертолетного прицела в интересах инозаказчика», — сказал Будагов.
Для Ка-52 ГРПЗ, по его словам, также создана система обработки видеоизображений оптико-электронного комплекса, которая по своим возможностям «находится на уровне лучших мировых и отечественных аналогов».
«Главная особенность этого изделия — многофункциональность обработки видеоизображений на базе оригинального алгоритмического обеспечения. В нем решается целый комплекс задач, необходимых для оптико-электронных прицелов. Это задачи улучшения видения телевизионных и тепловизионных изображений, электронной стабилизации изображений, обнаружения целей, автоматического сопровождения 1 или 2-х целей и др. Изделие отличается отработанностью алгоритмического обеспечения в реальной обстановке, высоким уровнем устойчивости автомата сопровождения в условиях разнообразных внешних помех (дымы, засветки и т.п.)», — рассказал собеседник агентства.
Ранее заместитель гендиректора КРЭТ Игорь Насенков сообщал РИА Новости, что Ка-52К благодаря системе обработки видеоизображений семейства «Охотник» способен обнаруживать и распознавать объекты на дальности, в 1,5 раза большей, чем сухопутная версия Ка-52 — «Аллигатор».
КРЭТ производит целый ряд систем для Ка-52К. На нем, в частности, установлены высокоэффективный комплекс бортовой обороны «Витебск», гиростабилизированная оптико-электронная станция ГОЭС-451, радиолокационный комплекс «Арбалет», лазерно-лучевая система наведения управляемого оружия, система автоматического управления САУ-800.